Неточные совпадения
В другой раз к этому же консулу пристал губернатор, зачем он снаряжает судно, да еще, кажется, с опиумом, в какой-то шестой порт, чуть ли не в самый Пекин, когда открыто только пять? «А зачем, — возразил тот опять, — у острова Чусана, который не открыт для европейцев, давно стоят английские
корабли? Выгоните их, и я не пошлю судно в Пекин». Губернатор знал, конечно, зачем стоят английские
корабли у Чусана, и не выгнал их. Так судно
американское и пошло, куда хотело.
На следующее утро пришли на пароход
американские таможенные чиновники, давали подписывать какую-то бумагу, а между тем,
корабль потихоньку стали подтягивать к пристани.
Если бы так крикнул кто теперь в большом
американском городе, то, наверное, ему отозвался бы кто-нибудь из толпы, потому что в последние годы
корабль за
кораблем привозит множество наших: поляков, духоборов, евреев.
Наконец пароход подтянули. Какой-то матрос, ловкий, как дьявол, взобрался кверху, под самую крышу сарая, и потом закачался в воздухе вместе с мостками, которые спустились на
корабль. И пошел народ выходить на
американскую землю…
Матвей посмотрел вперед. А там, возвышаясь над самыми высокими мачтами самых больших
кораблей, стояла огромная фигура женщины, с поднятой рукой. В руке у нее был факел, который она протягивала навстречу тем, кто подходит по заливу из Европы к великой
американской земле.
Читает Марко Данилыч: ждут в Петербург из Ливерпуля целых пять
кораблей с
американским хлопком, а перед концом навигации еще немалого привоза ожидают… «Стало быть, и ситцы, и кумачи пойдут, и пряжу станут красить у Баранова, только матерьялу подавай».
Переезды, повреждения, починки, затишья по нескольку месяцев, ветры, сгонявшие
корабль далеко с дороги, морские приключения и несчастия задерживали его так, что он четыре года проплавал по чужим морям и только 8 мая 1886 года пристал к Марселю с грузом жестяных ящиков с
американскими консервами.